Согласно данным, предоставленным специалистами Ростехнадзора, при строительстве терминала в аэропорту Пулково подрядчиком были допущены значительные отклонения от проекта. Строители использовали дешевые сталь и бетон, а также не уплотнили перекрытия между этажами. В результате экспертизы терминала выяснилось, что вместо бетона класса В40 (предел прочности 29 мегапаскалей) был использован бетон худшего качества, из которого изготовили 51% конструкций. 16% бетонных сооружений изготовлены из бетона марки ниже В35 (предел прочности 25,50 мегапаскалей). Обнаружены отклонения и в металлических конструкциях, при строительстве которых была использована сталь С245 – вместо заявленной С345. Разница пределов кратковременной прочности листа данных марок составляет 120 мегапаскалей. Кроме этого, генеральный подрядчик, которым является турецко-итальянская фирма ICA, нарушил требования пожарной безопасности, не уплотнив межэтажные перекрытия в местах их прилегания к наружным стенам. В случае возгорания это грозит тем, что продукты горения беспрепятственно распространятся по всему зданию. Также нарушения обнаружены в установке противопожарных распылителей, которые оснащены системой электрического пуска от другого производителя, что может привести к конфликту оборудования и отказу его систем. В настоящий момент проблемный терминал проходит очередную экспертизу, которая может занять два месяца. Аэропорт Пулково возобновит свою работу только после заключения ведомства о полном соответствии терминала проектной документации и техническим требованиям.
_________________ Число просмотров: 2671
Другие новости за эту дату:
5 популярных новостей за 12 Декабря 2013
Прочитать все новости за 12 Декабря 2013 в одном окне
Прочитать другие новости
|